Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

вторник, 1 октября 2013 г.

Результаты розыгрыша коляски Inglesina Trip от интернет-маназина baby-company.ru

Всем привет!
Очень извиняюсь, что я затянула с результатами розыгрыша, который стартовал на прошлой неделе от интернет- магазина baby-company.ru . Но у меня целый день не работают комментарии(( Я их оставляю, чтобы раздать номера, а они исчезают и я их не вижу. Так что когда поняла, что чудо сегодня не произойдет, скопировала все в блокнот и проставила там) Весь блокнот я выложить не смогу, но скрины победителей будут. 

Сразу хочу отметить, что это был не последний розыгрыш от этого интернет магазина и в скором времени вас будет ждать следующий. И для того, чтобы такие розыгрыши были для вас интереснее и подарки были актуальны и нужны, попрошу вас ответить на вопрос: какой бы приз вы хотели увидеть в следующем розыгрыше?

Итак, главный приз коляска достается участнику с комментарием!!!
Мы Вас поздравляем и будем благодарны, если сделаете фото с призом, когда его получите ;-) 

Купон на 1000 рублей достался
 
Купон на 500 рублей
И бесплатная доставка достается следующим участникам розыгрыша
Всех победительниц я поздравляю!!!
Те, кто не нашли свои номера, не расстраивайтесь! Как я и говорила выше, это не последний конкурс и вам обязательно повезет в следующем ;-)

Всех победителей я поздравляю и прошу написать мне на nemovamaria @ yandex.ru (адрес пишем без пробелов) и я вам расскажу, как вы можете получить свои призы.

Всем отличной недели и до следующего розыгрыша! ;-)

2 комментария:

  1. Ого-го!!!!! Вот это новость с утра!!!!))))))
    Огромное спасибо за такой розыгрыш :)))) меня просто переполняют эмоции)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже среди победителей

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...