Подпишитесь на рассылку и не пропустите новые посты в моем блоге ;-)

понедельник, 19 августа 2013 г.

Яблочный спас и рецепт пирожков с яблоками

Всем привет!
С одной стороны как человек, не соблюдающий церковные праздники, посты и тд, я бы могла вполне забыть о том, что 19 августа яблочный спас. А с другой - ну зачем упускать шанс лишний раз испечь шарлотку или вкусные пирожки, или просто съесть яблоко, которых у нас много в этом году выросло. А еще, говорят, что если в этот день съесть яблоко и загадать желание, то оно непременно сбудется. Почему бы не попробовать? ;-)
 

Сказать по правде очень долгое время у меня не получалось дрожжевое тесто. Вообще. Все мои попытки заканчивались полнейшим фиаско и в какой-то момент я отчаялась и решила, что это не мое. А через некоторое время решила попробовать еще раз, во многом потому, что очень хочу научиться печь домашний хлеб без хлебопечки. Это чудо бытовой техники просто некуда будет поставить на нашей кухне.
В итоге я села переводить учебник по выпечке французской кулинарной академии, смотрела мастер классы, и тд прежде чем отважиться и снова попробовать приготовить дрожжевое тесто. И самая моя большая радость была от того, что у меня стало получаться. Иногда, конечно, еще случаются казусы, но крайне редко и все чаще я довольна результатом. Уже даже пару раз пекла хлеб, но показать какой-либо результат я буду готова только когда все будет более менее идеально. Так что пока пирожки, рецепт напишу как он есть, но еще через несколько тренировок с дрожжевым тестом, думаю, будет большой пост с разными тонкостями и моментиками, которые помогут избежать неудачи!!!


Ингредиенты:

  • 2 стакана муки
  • 1 ст.л сахара
  • 1/4 ч л соли
  • 1-2 ст л сливочного масла
  •  1/2 яйца
  • 10 гр дрожжей (или 30 гр живых дрожжей)
  • 1/2 ст молока или воды (с молоком пирожки мне нравятся больше)
  • порезанные кубиками яблоки с сахаром и корицей для начинки

Приготовление
  1. В теплое молоко добавляем дрожжи и даем им расствориться. Добавляем сахар, соль, яйцо и большую часть муки. Замешиваем не очень крутое тесто, без комков и оно не должно прилипать к рукам. Если муки недостаточно, то подсыпаете еще по чуть-чуть. Главное, чтобы тесто не получилось тугим. В миску налить растопленное сливочное масло, обмакнуть со всех сторон тесто, накрыть и поставить в теплое место.
  2. Через 2-2,5 часа, когда тесто максимально поднимается надо его будет обмять. И дать постоять еще.
  3. Через 40-50 минут обмять тесто еще раз и выложить на присыпанную мукой поверхность.
  4. Разрезать тесто на равные кусочки и немного раскатать. Выложить начинку на тесто, слепить их и выложить на противень, накрыть полотенчиком и дать еще постоять.
  5. Духовку разогреть до 200С, пирожки перед выпеканием смазать взбитым яйцом и выпекать 15 минут или до золотистого цвета.

8 комментариев:

  1. Красивые пирожки! Тоже хочу с яблоками что-нибудь испечь, правда для дрожжевого теста уже поздновато:) будет скорее всего пирог!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)
      шарлотка как правило всегда беспроигрышный вариант)) я в последнее время стала заменять часть муки на цельнозерновую и получается очень вкусно!)

      Удалить
  2. Маш, ты когда в следующий раз будешь делать - сфотографируй размер и толщину раскатанных лепешек. а то у меня с этим проблема))) и еще как ты их заворачиваешь. у меня такие уродцы выходят)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, когда я доведу этот процесс до идеального состояния, я все покажу ;-)) и как лепить красавцем тоже )))

      Удалить
  3. как интеесно
    я срвсем по-другому делаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а ты как делаешь? это самый обычный классический вариант из учебника))

      Удалить
  4. Маш, спасибо за рецепт! Очень кстати) Давно собираюсь испечь пироги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, спасибо!)) так приятно это читать ;-)) у нас сейчас пироги очень часто на столе, переделала со всеми начинками, с которыми только можно))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...